Правила обмена и возврата

Урегулирование претензий по качеству исполнения заказа

  • Если по какой-либо причине вы остались недовольны качеством нашей продукции, мы обязательно предложим вам варианты урегулирования этой ситуации. Претензии к качеству исполнения заказа принимаются только в письменной форме. Для оформления претензии необходимо написать через Форму обратной связи, выбрав тему "Вопрос по заказу," и указать следующую информацию:

    ·номер заказа;
    ·тип и количество продукции с замечаниями;
    ·суть вашего замечания к данной продукции.

    Срок рассмотрения претензии - 3 рабочих дня.
    Мы рассмотрим вашу претензию и предложим варианты урегулирования. В процессе рассмотрения вашего обращения может потребоваться уточняющая информация. Пожалуйста, будьте готовы ответить на наши вопросы, сделать и переслать дополнительные фото продукции с замечаниями.

    В процессе процедуры рассмотрения претензий анализируются обстоятельства оформления заказа:
    · корректность расчёта стоимости исполнения заказа;
    · соответствие характеристик выпущенной продукции заявленным в описании образцам;
    · качество исходных фотографий, использованных для оформления заказа (разрешение, чёткость, освещённость и т.д.);
    · соблюдение требований сервиса по зоне возможной обрезки и загиба при работе в редакторе;
    · соблюдение требований необходимости просмотра и кадрирования фотографий в корзине перед оформлением заказа;
    · соблюдение требований качества доставки заказа в части обеспечения сохранности продукции;
    · соблюдение правил по условиям использования и хранения продукции;
    · другие обстоятельства, влияющие на качество исполнения заказа.

Брак

  • Брак - это некачественный товар, непригодный к употреблению.
    Варианты брака:
    · полученная продукция имеет явные дефекты: рваная, разбитая, грязная, неправильно обрезанная, имеющая вмятины, заломы, замятости, царапины, пятна, повторяемые полосы и пр.;
    · изображение на продукции в условиях хорошего освещения передаёт изображение в сильно искаженной цветовой гамме и не соответствует исходному файлу на откалиброванном мониторе компьютера;
    · в полученной продукции частично отсутствуют или смещены элементы, использованные в макете изделия;
    ·страницы фотокниг или календарей свободно выпадают из блока листов или расклеиваются;
    · перепутан заказ, в вашем конверте оказался чужой товар;
    · неполное или неверное выполнение работ, указанных в заказе./br>

    В случае, если заявленные дефекты будут признаны производственным браком, либо следствием нарушений условий комплектации и доставки, мы предложим следующие условия урегулирования претензии:
    · если заявленный дефект является незначительным и продукция может быть использована, мы предложим скидку на такую продукцию с возвратом части её стоимости. Размер скидки будет зависеть от типа продукции.
    · если заявленный дефект является значительным и продукция не может быть использована, то заказ будет переделан за счёт компании. При этом заказчику будет необходимо вернуть продукцию с дефектом по требованию компании.
    · если заявленный дефект является значительным, продукция не может быть использована, а в силу изменившихся обстоятельств перевыпуск продукции невозможен или для заказчика он перестал быть актуальным, заказчику будет необходимо вернуть продукцию с дефектом в компанию согласно Процедуре возврата продукции.
    После получения возврата продукции с дефектами, будет произведен возврат стоимости дефектной продукции согласно Процедуре возврата денежных средств.

Браком не является:

  • · Изображение плохого качества, отпечатанное на продукции по вине заказчика (вследствие низкого разрешения загружаемого файла, нечёткого смазанного снимка, «пересвеченной» или «затемненной» картинки, изменённой цветопередачи вследствие обработки изображения в стороннем графическом редакторе);
    · Продукция, имеющая орфографические и грамматические ошибки в тексте, допущенные по вине заказчика; согласованные заказчиком макеты от дизанейра, имеющие орфографические и грамматические ошибки в тексте; «неудачный» дизайн, плохо скомпонованные элементы и прочие субъективные факторы;
    · Печать продукции по макету, подготовленному с нарушениями требований сервиса по зоне возможной обрезки и загиба при работе в редакторе;
    · Печать фотографий без предварительной подготовки, а именно нарушение требований необходимости просмотра и кадрирования фотографий в корзине перед оформлением заказа;

Процедура возврата продукции при оформлении заказа в розничном магазине

  • Для того чтобы оформить возврат некачественной продукции, необходимо:
    · обратиться в магазин, в котором была оказана услуга.
    · предоставить номер заказа;
    · заполнить заявление на возврат денежных средств;
    · ожидать извещение на электронную почту о получении возврата и вариантах компенсации возвращенной продукции, после получения возврата некачественной продукции, заказчику будет предоставлена компенсация согласно решениям, выработанным в процессе исполнения.

Процедура возврата денежных средств

  • Возврат денежных средств может быть осуществлён только в рамках «Урегулирования претензий по качеству исполнения заказа».
    Возврат денежных средств может быть осуществлён только в том розничном магазине, в котором была произведена оплата.
    При онлайн оплате через сайт, возврат производится исключительно на ту же банковскую карту, с которой была произведена оплата.
    Размер денежных средств для возврата определяется и согласовывается в процессе рассмотрения претензии.
    Возврат производится исключительно на ту же банковскую карту, с которой была произведена оплата. За отсутствием банковской карты, с которой производилась оплата, возврат можно произвести на расчетный счет клиента.
    При оплате наличными средствами, возврат осуществляется так же наличными.
    Если Вы являетесь юридическим лицом, то кроме заявления необходимо приложить подписанный с вашей стороны акт сверки взаиморасчетов на текущую дату.
    Возврат переведённых средств, производится на ваш банковский счёт в течение 5-30 рабочих дней (срок зависит от банка, который выдал вашу банковскую карту).