Если по какой-либо причине вы остались недовольны качеством нашей продукции, мы обязательно предложим вам варианты урегулирования этой ситуации. Претензии к качеству исполнения заказа принимаются только в письменной форме. Для оформления претензии необходимо написать через Форму обратной связи, выбрав тему "Вопрос по заказу," и указать следующую информацию:
·номер заказа; ·тип и количество продукции с замечаниями; ·суть вашего замечания к данной продукции.
Срок рассмотрения претензии - 3 рабочих дня. Мы рассмотрим вашу претензию и предложим варианты урегулирования. В процессе рассмотрения вашего обращения может потребоваться уточняющая информация. Пожалуйста, будьте готовы ответить на наши вопросы, сделать и переслать дополнительные фото продукции с замечаниями.
В процессе процедуры рассмотрения претензий анализируются обстоятельства оформления заказа: · корректность расчёта стоимости исполнения заказа; · соответствие характеристик выпущенной продукции заявленным в описании образцам; · качество исходных фотографий, использованных для оформления заказа (разрешение, чёткость, освещённость и т.д.); · соблюдение требований сервиса по зоне возможной обрезки и загиба при работе в редакторе; · соблюдение требований необходимости просмотра и кадрирования фотографий в корзине перед оформлением заказа; · соблюдение требований качества доставки заказа в части обеспечения сохранности продукции; · соблюдение правил по условиям использования и хранения продукции; · другие обстоятельства, влияющие на качество исполнения заказа.
В случае, если заявленные дефекты будут признаны производственным браком, либо следствием нарушений условий комплектации и доставки, мы предложим следующие условия урегулирования претензии: · если заявленный дефект является незначительным и продукция может быть использована, мы предложим скидку на такую продукцию с возвратом части её стоимости. Размер скидки будет зависеть от типа продукции. · если заявленный дефект является значительным и продукция не может быть использована, то заказ будет переделан за счёт компании. При этом заказчику будет необходимо вернуть продукцию с дефектом по требованию компании. · если заявленный дефект является значительным, продукция не может быть использована, а в силу изменившихся обстоятельств перевыпуск продукции невозможен или для заказчика он перестал быть актуальным, заказчику будет необходимо вернуть продукцию с дефектом в компанию согласно Процедуре возврата продукции. После получения возврата продукции с дефектами, будет произведен возврат стоимости дефектной продукции согласно Процедуре возврата денежных средств.